Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Государственная услуга "Предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области"

Реестр административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области cкачать

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области»

Извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги

1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Статья 4. Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

1) правомерность предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

2) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

3) правомерность взимания с заявителей государственной пошлины за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

4) открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

5) доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

6) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг

При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;

5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2. Приказ Министерства по делам территориальных образований Тверской области от 14.01.2015 № 1-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области»

Подраздел I
Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области» (далее, соответственно, – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Подраздел I
Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - «Предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области».

Подраздел II
Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Отдел.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для получения государственной услуги и уведомление о готовности результатов предоставления государственной услуги осуществляются также в филиалах ГАУ «МФЦ».

Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

в) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 1376);

г) законом Тверской области от 17.04.2006 № 34-ЗО «Об административно-территориальном устройстве Тверской области»;

д) постановлением Администрации Тверской области от 20.05.2009 № 215-па «О Реестре административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области»;

е) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 68-пп «Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области».

Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

39. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. Для получения выписки из Реестра заявителю необходимо представить обращение (запрос) о получении выписки из Реестра по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области».

2. Обращение (запрос) может быть заполнено (заполнен) от руки или машинописным способом, распечатано (распечатан) посредством электронных печатающих устройств. Обращение (запрос) составляется в одном экземпляре – подлиннике, подписывается заявителем и в случае, если заявителем является юридическое лицо, заверяется печатью.

3. Заявители могут представить обращение (запрос), необходимое (необходимый) для предоставления государственной услуги, непосредственно в Министерство по делам территориальных образований Тверской области либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить в адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направить в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Образец заполнения обращения (запроса) для предоставления государственной услуги

Скачать

Форма обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги

Скачать

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве по делам территориальных образований Тверской области обращения (запроса).

Ответы на часто задаваемые вопросы

С ответами на часто задаваемые вопросы Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Обзоры обращений граждан и организаций»

Схема проезда и режим работы сотрудников Министерства

Адрес Министерства по делам территориальных образований Тверской области: ул. Советская, дом 23, 4-й этаж, г. Тверь, 170100.

Время работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 9.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием обращения (запроса) о предоставлении физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области в Министерстве ведется еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.20.

Консультирование при личном обращении ведется сотрудниками отдела организационной работы Министерства еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.20; консультирование по телефону - еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20.

Схема проезда и режим работы сотрудников ГАУ «МФЦ»

Скачать

Телефон Центра телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ»: 8-800-405-00-20.

Порядок записи на прием к должностным лицам Министерства по делам территориальных образований Тверской области

Прием граждан Министром по делам территориальных образований Тверской области Е.А. Ткачевым и сотрудниками Министерства осуществляется по предварительной записи по телефону (4822) 32-18-83 в согласованные сторонами день и время. По данному телефону Вы можете позвонить и записаться на прием:

  • с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг,
  • с 9.00 до 17.00 в пятницу.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.